О проекте
1.Развить грамотность в области информационных технологий. Информационные технологии позволяют пользоваться компьютером для общения, решения проблем, поиска, организации и обмена информацией. Данная программа поможет ребятам овладеть технологиями получения информации (видеосъемка, фотосъемка, запись звука), обработки, передачи и публикации информации в глобальной сети интернет. Так же программа познакомит ребят с возможностями компьютера и поможет научиться работать на нем. Учащиеся смогут пользоваться компьютером не только для поиска информации в Интернете, но также научатся обрабатывать фото и видеоматериалы, звук, рисовать и создавать иллюстрации, писать, решать математические задачи и делать фото и видео презентации.
2.Развить навык совместной деятельности (сотрудничества). Сотрудничество предусматривает умение работать в команде, то есть работать с одним или несколькими людьми над решением поставленной задачи. Программа предусматривает множество форм совместной деятельности. Ребятам приходится не только работать вдвоем с одним учебником, но также работать над заданиями и проектом за одним компьютером, совместно, при помощи нескольких видеокамер производить одновременную съемку, записывать звук. Ребенок чувствует преимущества работы с другим человеком, который поможет ему учиться, творить, решать проблемы.
Сотрудничество помогает ученикам достичь больших успехов в обучении, поскольку они должны задавать вопросы, обсуждать идеи, исследовать возможности и пути решения, учиться размышлять, стараться глубоко вникнуть в материал. Кроме того они учатся помогать друг другу, меняться ролями, делиться, принимать помощь других учеников, то есть важным социальным навыкам.
3.Развить навык критического мышления (умение решать проблемы). В рамках программы студии «СПЕКТР» ребята выполняют различные действия, которые помогают им развить критическое мышление и умение решать проблемы, а также применять эти умения на практике. Например, во время занятий и при подготовке проекта учащимся приходится планировать, выполнять определенные задания, проверять сделанное, обсуждать результаты своего труда с другими ребятами);